КАК РАСКРУТИТЬ INSTAGRAM С НУЛЯ - пошаговая схема | Раскрутка Инстаграм 2020 | Продвижение Инстаграм


Многие интересуются какие существуют способы раскрутки инстаграм в 2021 и сегодня я присоединилась к числу тех, кому эта тема интересна. Я очень серъезно отношусь к информации и всегда изучаю ее из разных источников, но мне больше понравилось это видео про как раскрутить инстаграм в 2021 с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Как Раскрутить Instagram С Нуля - Пошаговая Схема | Раскрутка Инстаграм 2020 | Продвижение Инстаграм от Александр Коровкин
Я записала способ раскрутки инстаграм аккаунта с которым можно познакомиться у видео инструкции, но теперь я бы хотела показать свой. Для этого я использовала специальный сервис, где можно подобрать лучших блогеров Инстаграм и заказать в них рекламу вашего канала. Например я воспользовалась рекламными услугами вот в этого аккаунта Diah Didi, что дало положительный результат для аккаунта.

+как раскрутить инстаграм чтобы получать активных подписчиков для своего профиля и лояльных клиентов для своего проекта привествую на видео на связи короткий александр сегодня мы разбираем пошаговую схему раскрутки инстаграм которая проверено на сотнях проектах и гарантированно приносит результат ну и плюс по ходу этого видео мы разберем типичные ошибки которая мешает своему продвижению если посмотришь это видео до конца и не лишь хотя бы 20 процентов от изученного и здесь то твой результат будет уже лучше чем у 80 процентов горе про движемся в которых мы периодически видим на территории instagram в общем без лишних слов давай будем сразу приступать к делу и первое с чего хотелось бы начать это выбор темы для твоего instagram профиля то есть проще говоря о чем ты будешь писать и что ты будешь продавать да мой канал он не про лайки и подписчиков а про клиентов и деньги то есть это канал именно для предпринимателей для специалистов и мы здесь говорим про рекламу про продажи в инстаграм это кстати самый крупный канал на русскоязычном youtube и посвященной теме рекламы продажу инстаграм я тебя конечно приглашаю него подписаться включить уведомления ну и сделать все необходимые для того чтобы не пропускать здесь новые видео возвращаемся к выбору темы смотри если ты изначально выбираешь тему которая интересна очень узкому кругу людей либо тему за которой люди вообще не готовы платить либо то что вообще никому не интересны такие ситуации я тоже видел то ты заранее обрекаешь себя на instagram на и одиночество в общем прежде чем что-то начинать я настоятельно рекомендую тебе посмотреть а если вообще у людей спрос на твою тему интересуются ли они вообще этим если у тебя конкуренты и если конкурентов нет то на самом деле это очень плохой звоночек потому что когда нет конкурентов это значит что скорее всего это просто никому не нужно в общем это были тебе мысленно подумать а мы переходим уже к технике и начинаем мы раскрутку своего инстаграма с оформление нашего профиля и наполнения его продающими триггерами смотри я не буду сейчас тормозить на того что у тебя должен быть создан бизнес профиль там должны быть заполнены контакты потому что этот достаточно легко делать самому если что у меня на канале есть отдельное видео на эту тему у нас сейчас интересует такой важный конверсионный элемент как шапка профиля это очень важная штука которую люди при первом контакте с нами и она создает то самое первое впечатление которое нельзя произвести дважды если у тебя на уровне шапки профиля что-то не очень хорошее происходит то не нужно думать что человек дальше продолжит изучать твой профиль подписываться него покупать и так далее давай мы разберем несколько ключевых триггеров которые обязательно должны быть в твоём профиле триггер первый это лицо на аватарке ну просто потому что на безлики аккаунта гораздо хуже подписываются и хуже с ними взаимодействует второй триггер это четкие и понятные описания и заголовок ты его профилю то есть из них должно быть понятно кто ты о чем ты зачем на тебя подписываться и кто ты вообще такой 3 триггер это закрепленная истории туда мы выносим дополнительную информацию которая не поместилось у нас описание профиля то есть это могут быть отзывы кейсы какие-то дополнительные полезные материалы это могут быть какие-то двое достижения либо там не за прайс-лист на твой услуги либо еще что то ну в общем дополнительным формациях с которой нужно знакомить людей и 4 триггер это как раз таки заполненное поле контактов и ссылка для связи с тобой давай просто сейчас разберем на примере моего профиля что мы видим у меня на аватарке ну соответственно это мое лицо причем обрати внимание желательно делать фотографии по грудь потому что аватарка в instagram маленькая и чтобы было понятно с кем человек вообще медиа на далее что у нас идет дали у нас идет заголовок описание ты заголовки меня вынесено моими и в описании мой ключевой оффер то то есть со мной твой инстаграм будет прийти клиентов и деньги кстати раз уж мы заговорили про мой инстаграм давай тебя наверное приглашу на него подписаться сейчас нам вот здесь вот на монтаже сделать такую замечательную ставочку ищем не поэтому логину либо переходи по ссылке под этим видео у меня инстаграме тоже очень много полезных и интересных постов по теме также рекламы продаж в instagram еще и там более социально активна старается отвечать на вопросы в комментариях и частенько провожу прямые эфиры с ответами на вопросы в общем еще раз переходи вот поэтому логину либо по ссылке под этим видео и подписывайся в общем двигаемся далее помимо того что у меня просто описан мой ключевой оффер у меня в описании есть еще несколько триггеров 1 триггер это социальное доказательство то есть это дополнительный аккаунт с отзывами и кейсами второй триггер это триггер экспертности то есть это вообще о чем я и для чего на меня подписаться да ты здесь про рекламу и продажи вместо и третий триггер это призыв к действию то есть я показываю эту какого действия я отниму жду в частности смотри ссылку и там по ссылке расположен у меня набор 5 инструментов для прибыльного instagram он кстати есть так же по ссылке под этим видео на youtube настоятельно рекомендую пройти его скачать там контент-план для instagram инструкции по запуску рекламы чиклис продающего профиля и еще два крутейших инструментов очень переходи по ссылочке и скачиваем смотри мы сейчас с тобой разобрали такую прям самую базовую базу которую можно уложить в формат youtube то есть у нас на обучение в академии мы разбираем более 20 продающих триггеров который помогает усилить шапку профили сделать так чтобы она приносила подписчиков и клиентов и вот как показывает мой опыт работы на самом деле частенько достаточно просто поменять позиционирование достаточно просто показать людям чем ты занимаешься грамотно составить опер немножечко продать себя и уже на этом можно очень ни слова прокачать свои результаты то есть это не преувеличение на защитные сейчас некоторые просто нормально оформляют свой профиль и уже после этого к ним начинают идти клиента даже они ищут они занимались и контент и не рекламы вообще ничем очень после того как мы оформили наш профиль мы смещаемся с тобой чуть ниже и переходим к визуалу нашего профиля смотрите здесь тоже есть на самом деле несколько ключевых моментов ключевым мент номер 1 у тебя в профиле должны быть обязательно личные фото причем ну как бы это сейчас банально не звучало не просто личные фото а крутые фото ну то есть не надо фоткаться там у себя в огороде как ты копаешь картошку на nokia 3310 если ты конечно же рассчитываешь кому-то что-то продать должны быть ну какие-то крутые прикольные фотки игры что ты должен быть обязательно кого-то лакшери life style но там не знаю потрать пару тысяч рублей на фотографа оформи свой профиль хорошо если ты планируешь с него что-то продавать потому что визуалы это очень важный продающий элемент для большинства проектов второй важный момент в оформлении лента состоит в том что на твоих фотках обязательно должны быть подписи тем постов бывают редкие исключения когда этого делать не нужно но давай мы просто сейчас про них не будем как правило темы постов обязательно должны быть написаны на фотках почему это важно да потому что когда человек заходит на твой профиль ему должно быть сразу понятно о чем ты пишешь то есть он читает твою шапку и его взгляд скользит на ленту то есть как бы твой профиль он должен подтверждать то что написано в шапке просто сравни два вот этих вот профиля и подумай по какому профилю сразу понятно что речь идет там про продажи про маркетинг я тоненько намекаю оба эти профилю профильным соответственно первый мой второй я просто нашел где-то на просторах инстаграм и ну мне кажется достаточно очевидно то что вот на такой формат люди с гораздо большей вероятностью будут подписываться банально потому что здесь все понятно я знаю можно сейчас сказать такое возражение типа блин ну можно же открыть пост и почитать там но учитывая такой момент люди в инстаграме сидят с очень жестким дефицита внимания и они не будут открывать каждый твой пост вчитываясь в каждую буковку и смотря о чем ты пишешь они заходят смотрят шапку смотрят ленту ну если нравится они жмут подписаться если мне нравятся они просто сваливают к твоему конкуренту теперь давай скажем пару слов о том как вообще вести ленту и как вести stories почему пару слов ну потому что у нас на обучение в академии этот модуль занимает около недели с разными там чек-листами гайдами work book me а здесь у нас всего лишь на 20 25 минут на youtube на и видео но тем ни менее ключевые аспекты мы сейчас с тобой постараемся закрыть смотреть твой контент и в ленте и в историях должен состоять из четырех основных пунктов первый пункт это info полезный контент ну это условно полезные посты благодаря котором люди будут видеть тебя эксперта то есть ты пишешь их для того чтобы люди видели в тебе человека который хорошо шарит своей теме второй тип контента это личные пасты мы их пишем для того чтобы за нами было интересно наблюдать то есть если ты будешь просто наполнять свой профиль исключительно полезными контентом исключительно полезными постами то ты превратишься в википедию свободную энциклопедию естественно за википедии ну не очень интересно следить следующий тип контента это вовлекающей посты они нужны для того чтобы разговорить людей ну если ты не первый день слышим о youtube канал мужество бы говорили о том что социальные сети это не авито и здесь нужно общаться вовлекать людей развлекать людей и всякие вот такие вот штуки очень вовлекающей контент тоже крайне важен и следующий четвертый тип контента это продающих инертную думаю здесь комментарии излишни если у нас не будет продающих постов то это будет просто какой-то блок по теме и покупать у нас не будут а зачем тогда вообще всем этим заниматься спрашивается причем я акцентирую внимание на том что твой про free должен состоять именно из всех четырех видов контента как в ленте так и в историях потому что если например ты забьёшь на полезные посты наличные посты и просто будешь его запустили в продающими постами то твой аккаунт превратиться в галле мешая авито на которой люди не будут подписываться из которого в 2020 двадцать первом году люди уже конечно же не будут ничего покупать с другой стороны если мы убираем продающей посты оставляем только болезнях и личные какой-то контент то это все превращаются блогерскую как можно сказали выше если у нас не будет этого продаж зачем тогда вообще всем этим заниматься как правило истина лежит где-то посередине то есть грубо говоря я рекомендую вести профиль примерно на 70 80 процентов это личные вовлекающие информационные посты и 20-30 процентов это продающий контента я такая золотая середина при которой ты не будешь на дать надоедать людям постоянно со своими продажами про которых у тебя будет хороший охват и и вовлечение но об этом мы сейчас поговорим еще дали смотри как уже сказал выше мы очень подробно разбираем тему контент стратегии у нас в академии рекламой продаж в instagram у нас там выделено это отдельный модуль то есть как вообще нужно вести свой профиль для того чтобы подписчики у тебя покупали если что предварительная регистрация к нам в академиях находится по ссылке под этим видео и там же есть вся подробная информация теперь после того как мы обсудили вопросы по контенту настало время поговорить про охват и и по влечения потому что если мы на сегодняшний день не умеем работать с инстаграмом именно в плане понимания его алгоритмов то к сожалению наши посты будет видеть очень небольшой процент наших подписчиков и опять же ну не нужно думать что это принесет какие-то хорошие результаты в плане продвижения а начнем мы давай с тобой с ошибок который гарантированно приводят тебя к провалу я сейчас говорю об использовании разного рода серых не туда в частности массфоловинг масслайкинг накрутки ботов участие в девах участие во всяких лайка чатах коммента часа и прочих сервисов которые создают искусный активность это вам профиль смотреть все эти методы они не плохо работали на старте продвижением инстаграм то есть если мы с тобой были сейчас в пятнадцатом и шестнадцатом году то я бы тебе конечно сказал что используем asshole там не знаю в пишись какой-нибудь gif чтобы у тебя было побольше цифра подписчиков и так далее так далее но на текущий момент все эти методы они очень сильно вредят продвижения твоего аккаунта давай мы сейчас не будем на этом остановиться потому что действительно раз тянет это видео чем на 20 я если не забуду вставлю в подсказках у меня есть отдельное видео почему нельзя заниматься всеми этими вещами сейчас мы просто с тобой договориться что ты не будешь использовать их в своей работе и если у тебя сейчас есть на профиль какие-то боты дивы накрутки лайков то ты от этого отходишь и начинаешь сегодняшнего дня просто чистить профиль от всякой нечисти что же касаемо темы охватов и того как влиять на охват и в своем профиле у меня есть также отдельное видео которое называется 7 способов поднять охват и я ссылочку на него оставлю в конце этого ролика и настоятельно рекомендую тебе его глен теперь нам нужно с тобой поговорить про вовлечение людей в наш профиль то есть как сделать так чтобы люди смотрели наш контент ставили лайки коментарии сохраняли его и так далее и так далее я понимаю что некоторым людям это тешит эго и просто по приколу получать лайки но это имеет один очень важный практический аспект все эти факторы и они очень сильно влияют на охват и наших публикаций и следовательно на продажи и количество денег смотреть механики вовлечения я делю условно на контентные и на социальные что значит контентной механики это когда мы создаем такой формат постов и историй которые вовлекают людей в наш профиль ну например вместо простого фото мы делаем галерею с полезным каким-то контентом за счет чего мы увеличиваем время взаимодействия с постом либо же мы в конце поста стараемся ставить открытые вопросы для того чтобы вовлечь людей в дискуссию чтобы они пообщались с нами в комментариях либо же мы таким образом совмещаем контент плэнте и в историях чтобы человек максимально вовлекался в наш профиль то есть мы часть контента делаем ленте часть контента делаем stories если же мы говорим про старец то это максимальная интер активизация то есть мы по-максимуму стараемся использовать разного рода стикеры тесты опросы вопросы и вообще всячески шевелить людей на активности потому что чем больше люди проявляют активности в наших историях нажимая на кнопочки отправляя нам реакции тем лучше нашей истории ранжируются в инстаграме плюс мы к этому можем добавить используем динамичного монтажа который опять же повышает вовлечение и просмотр истории и используем принципов сторителлинга и потенциально изложения то есть для того чтобы людей именно повлечь длительный просмотр наших stories это было то что касаемо контентных механик но помимо этого у нас еще есть механики социальной то есть это использование принципа виральный петли и принцип взаимного обмена мы эти штуки очень подробно изучаем у нас в академии рекламой продаж в instagram плюс конечно же мы там очень подробно разбираем по влечение как работать со стариками как работать с контентом как шевелить людей на активности если захочешь глубже погрузиться в эту тему и прокачать свой инстаграм то приходи к нам в академию регистрация как уже сказал выше по ссылке под этим видео ну что мы произвели первоначальную подготовку то есть мы оформили наш профиль загрузили в него контент научились работать с историями научились вовлекать людей и сейчас настало время переходить в активное наступление то есть привлекать новых людей на наш проект причем я акцентирую на том что это нужно делать не раньше это нужно делать именно после того как при произведенная первоначальная подготовка потому что если будет заливать трафик на пустой профиль где нет контент и где истории где нет вовлечение то ну это будет просто слив рекламного бюджета смотреть когда мы говорим про трафик в инстаграме у нас есть 2 основных инструмента это таргетированной рекламы эта реклама блогер если ты работаешь пределах узкого гиа то конечно же для тебя скорее всего подойдет только три ветерана рекламу потому что bloggers это как правило такая массовая массовая реклама соответственно если ты работаешь онлайн либо если ты работаешь по всей рф то ты можешь пойти хоть в таргет хоть блогеры то здесь тебе нужно будет протестировать что конкретно для тебя сработает лучше что касаемо запуска реклама я уже упоминал выше что по ссылке под этим видео есть набор опять инструментов для прибыльного xtra там один из инструментов это как раз таки инструкция по настройке запуску таргетированной рекламы в инстаграм и и тебе вполне хватит для того чтобы запустить свою первую рекламу и немножко побаловаться ну а если захочешь прямо круто освоить таргетированной рекламы в инстаграм то приходи к нам в академию рекламой продаж у нас в академии целый большой модуль выделен на работу с таргетированной рекламы то есть как сделать ее прибыли и результативный как деток чтобы реклама приносила тебе подписчиков и клиентов для твоего проекта если что регистрация в академию находится по ссылке под этим видео теперь что касаемо закупа рекламы у блогеров snare у меня на канале есть отдельный который называется таргет в за блогеры там я достаточно подробно расскажу о том как закупаться рекламу блогеров то есть на какие аспекты нужно обратить внимание чтобы ну несли деньги в трубу чтобы не попасться на обман и как вообще все это дело устроена ссылочку на это видео я оставлю в конце этого ролика так ну что настало время подводить некие итоги давай мы сейчас просто за резюмируем общую схему того что тебе нужно сделать если ты хочешь раскрутить свой инстаграм начинаем мы с тобой естественно с оформление нашего профиля и приведения в порядок первоначально шапки нашего профиль далее мы оформляем визор своего профиля делаем его красивым и привлекательным далее мы с тобой регулярно делаем контент для лента истории используя те принципы которые мы с тобой разобрали выше далее мы вовлекаем людей в наш профиль и создаем на нем активность и движуху далее мы создаем поток внешнего трафика используя таргетированную рекламу либо рекламу блоггеров либо еще какие-то другие источники трафика и готова вы восхитительны прекрасны если заниматься всеми этими пунктами на протяжении длительного времени то не раскрутить свой инстаграм просто невозможно ну что на этом на сегодня закончим вот здесь вот я сейчас оставлю ссылочки на видео которые я обещал прикрепить напомню про то что не лишним будет подписаться на мой замечать на youtube канал а в комментариях под этим видео можешь задавать свои вопросы я периодически тоже стараюсь здесь отвечать до встречи

Комментарии